Свое дело

банк       Несмотря на экономический кризис, желающих начать собственный бизнес не так мало:
      12% готовы начать хоть сейчас;
      29% - в ближайшей перспективе (в течение 5 лет);
      9% - не исключают такой возможности в более отдаленном будущем;
      6% ответивших – уже открыли и развиваются;
      7,5% уже успели разориться;
      17% опрошенных твердо заявили: «Это не для меня!»
      Вопрос «А не организовать ли нам собственное дело?», как правило, возникает на любой дружеской встрече после нескольких порций кофе или других напитков, когда уже обсуждены офисные будни и часто непростые взаимоотношения с начальством и коллегами.  Однако большинству кажется, что для начала собственного дела нужен значительный капитал, «административный ресурс» или специальные знания. Все это, конечно, не помешает, но, как утверждает Forbes, есть много видов деятельности, которыми можно начать заниматься прямо с завтрашнего дня, нужно лишь набраться смелости, провести небольшое исследование рынка, ну и зарегистрироваться в налоговой инспекции, чтобы отдать долю кесарю.

     Залог успеха бизнеса - пишет Forbes - понятная услуга и база лояльных клиентов.


     10 причин стать предпринимателем в кризис Перевод статьи известного американского блоггера-предпринимателя, автора популярной книги “The Toilet Paper Entrepreneur” Майка Миколовича.

1. Начиная в кризис, вы сможете извлечь все преимущества своего положения, когда экономика начнет подниматься, а ваш бизнес развиваться, вы окажетесь в наилучшей позиции по сравнению с остальными стартапами.

2. Кризис - самое лучшее время для предпринимателей, чтобы идентифицировать потребительские потребности и предложить свое оригинальное решение.

3. Кризис дает потрясающую возможность завоевать долю рынка. Конкуренция ослаблена, СМИ - дешевые, поставщики - голодные. Когда рынок начнет расти, та доля, которую вы отвоюете, соответственно вырастет экспоненциально.

4. Люди думают, что если недвижимость падает, кредиты в банках не дают, долги растут, то начинать бизнес в таких условиях не стоит, и бессмысленно. На самом деле, статистика показывает, что 53% крупнейших компаний, которые зарабатывают реальные миллионы, создавались в кризис - Disney, Alcoa, McDonalds, GE, IBM, and FedEx и другие.

5. Предпринимательство не для каждого в любой экономике. Всегда будут и плохие и хорошие времена, но это не останавливает истинных предпринимателей. Те люди, которые имеют предпринимательскую натуру, они начинают в любой экономике, и кризис для них не помеха. А те, которые ее не имеют, всегда ищут отговорки - рецессия в экономике, конкуренция, ответственность.

6. Кризис - время смелых! Это великий шанс для инноваторов, создателей, креативщиков воплотить свои мечты в жизнь. Станьте смелым, креативным, предпринимателем, который изобретает самые уникальные и интригующие товары и услуги, пока другие «тормозят».

7. В кризис легко найти офис в аренду по выгодной цене и в самом лучшем месте.

8. В кризис можно дешево купить изобретение и талантливых специалистов.

9. Кризис - единственное время, когда уволенные могут начать и в большем своем количестве начинают свой бизнес.

10. Если у вас есть идея как сохранить деньги, время и т. п, то как раз кризис- это самое оптимальное время для воплощения этой идеи в бизнес. Сейчас все только этим и озабочены.

     Медицина. Личный врач. Здесь речь идет о частной медицинской практике, о враче, который работает 24 часа в день и 7 дней в неделю, и к которому вы можете записаться на прием в любое время когда вам удобно или проконсультироваться по телефону. В США таких служб насчитывается около 5000. И все они не почувствовали на себе никакого влияния кризиса. Личные тесные отношения со своим врачем и его доступность ценятся даже в кризис.

     Книги. Несмотря на то, что печатные СМИ потихоньку умирают, книги остаются востребованными для своих читателей и даже процветают во время экономического кризиса. Продажи книг немного упали в Америке, но значительно выросли в странах Европы. Причина проста - книги явялются тем дешевым и простым развлечением, той отдушиной, которой так не хватает людям в тяжелые времена.

     Продукты. В общем и целом мясная прмышленность претерпевает некоторый спад в объемах продаж, но супермаркеты отмечают устойчивый рост спроса на свинину, курицу и говядину на местах. Продажи говядины увеличились в этом году на 3%, курицы на 9%, свинины на 5%. Объясняется это просто- цены в супермаркетах на мясо гораздо ниже ресторанных , что делает мясо доступным для широких масс населения, которые стали предпочитать обедать дома.

     Мобильные телекоммуникации. Несмотря на слабый спад продаж в этой отрасли относительно одних продуктов, другие, такие как мобильные девайсы, показывают устойчивый рост. Это делает отрасль в целом устойчивой к кризису.

     Сладости. Горести жизни и экономики надо чем-то заедать. А чем как не конфетами. Именно поэтому конфетная промышленность демонстрирует свой рост и развитие во время экономического кризиса. Особой популярностью среди населения пользуются конфеты «Коровка» и шоколад. Люди ностальгируют по старым добрым временам, когда все было хорошо.

 дерево
      В эпоху усиления специализации и повышения компетентности в любой сфере хозяйственной деятельности для успеха в бизнесе как никогда важно не просто правильно определить для себя рынок, но и отыскать на нем ту, часто очень узкую, область, место, еще не занятые или недостаточно используемые конкурентами. Важно найти так называемую "нишу рынка", попав в которую новое предприятие, новое производство или вид коммерческой деятельности могут стать прибыльным и устойчивым бизнесом. Ниша рынка, как и любая ниша вообще, уже по определению есть нечто маленькое, по крайней мере незаметное на первый взгляд. Есть еще и такое понятие ниши: "Ситуация или вид деятельности, специально предназначенные для чьих-то индивидуальных способностей и характера". Интересно, что последнее определение тоже как нельзя лучше отражает сущность процесса поиска и внедрения в определенную нишу рынка.

Можете задать вопросы и показать свои работы в этой теме >>>

На Главную >>>